воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Вспомним лето:)

Скоро весна, но сегодняшняя морозная московская погода совсем от этом не напоминает. Разве что обманчивое солнышко дразнит нас и держит в тонусе. Мне захотелось вспомнить лето, полистать свои фотографии с моря и зарядиться от них теплом и позитивом :) Вот она солнечная Болгария:











На отдыхе я обожаю носить шляпы и каждый день менять купальники:) А для прогулки выбираю безумно удобный образ шорты + майка, либо милое платье.
Что ж, теперь я согрелась:) Пусть хорошая погода будет у нас в душе, а такие милые и теплые воспоминания нам в этом помогают.
                                                    Don t forget to smile! :)

4 комментария:

  1. хороший пост)
    как насчет взаимного ПЧ? подписывайтесь) жду ответа)
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!cолнечные кадры!
    Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайтесь, а я к Вам!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. На отдыхе я обожаю носить шляпы и каждый день менять купальники:) А для прогулки выбираю безумно удобный образ шорты + майка, либо милое платье. antique necklace online , handmade shoes price , bridal anklets , embroidered satchel bag , women's embroidered leather belt , black jeans and belt , boots with the belt , beautiful bracelet

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!