понедельник, 9 сентября 2013 г.

Привет, осень. Привет, Москва/ Hi, Autumn, hi, Moscow

Ах, как же грустно было уезжать с теплых краев ... с моря, солнца, пляжа, вкусной еды, полного релакса...
Тем более в такую погоду как в Москве, еще и возвращаться к трудовой деятельности.
Результаты моего первого официального отпуска:
1. Я загорела, особо не стараясь (за что я люблю свою смуглость)
2. Я отвлеклась. От работы и др.проблем
3. Я прочитала все журналы , которые брала с собой, половину книги на английском, третью часть Делириума (Реквием) от Лорен Оливер
4. Я провела рядом с любимым человеком все это прекрасное время (это очень важно для меня, т.к. мы редко видимся)
5. Мое лицо отдохнуло от косметики 6. Наелась вкусной и любимой еды в Болгарии (сладкие помидоры, брынза, инжир, персики, всевозможные блюда из курицы)
7. Набралась вдохновения,  легкости, мечтательности...
Может быть еще что-то. Но я думаю и этих небольших семи пунктов достаточно.
Приятные воспоминания и огромное желание все вернуть обратно..


29 комментариев:

  1. Ох, какие красивые фотографии! Так хочется на море, в теплые края)))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа! я тоже хочу такого надувного крокодила)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great photos :)

    Marisa Silva
    http://stylingdreams.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful holiday pictures. Look like a great summer.

    xoxo
    Ina :*

    ОтветитьУдалить
  5. Nice pictures,it looks like great places where the photos were taken. Love your tattoo. ;)
    P.S new follower

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, после таких фотографий во время работы я буду думать только о море и тепле... ))
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Great Blog! I love the style of it

    visit my
    Blog | Facebook | Bloglovin

    let me know what you think :)

    would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Приглашаем принять участие в нашем конкурсе, который мы проводим совместно с бутиком Дюна http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://perfectliya.blogspot.com/2013/09/giveaway-guamcomua-25092013.html

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фотографии, а главное летние, что уже в осень хорошо поднимают настроение.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такой солнечный пост! У Вас прекрасная фигура! Была в Болгарии 2 раза, мне очень понравилось, отдыхом осталась довольна.

    Спасибо за комментарий!
    С удовольствием дружила бы блогами.
    Всегда рада видеть в моем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые фотографии, шикарные виды! хочу лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой добрый комментарий

      Удалить
  13. Thanks for stopping by at my blog and thanks for the follow, followed you back!

    Chris x

    www.chrissabella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. привет! отличный блог и красивые фото!
    стала твоим пч (GFC и bloglovin) буду рада взаимности)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    p.s. если позволишь совет - убери проверку по буквенному коду - это очень затрудняет возможность оставить комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      если найду как это сделать:)

      Удалить
  15. Такие фото светлые и красивые!!!
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!