вторник, 30 июня 2015 г.

My travel: Санкт-Петербург

Уже практически первый месяц лета позади, а у меня в блоге так и не появилось нового поста с конца мая:) наверно, это говорит о том, сколько всего у меня происходит и на блог времени совсем не остается. Ведь в минуты досуга хочется иногда и книгу почитать, и сериал посмотреть. Не всегда есть вдохновение для постов. Но сегодня оно вдруг появилось! Хотя это неудивительно - после поездок куда-либо оно всегда появляется. Именно поэтому я люблю путешествовать.
Итак, недавно мы ездили в Санкт-Петербург! Последний раз я там была в школе и единственное, что помню, так это крейсер Аврора, Петергоф и Петропавловскую крепость. Помню, мы были тогда в мае, было очень холодно и дождливо...

В этот раз, сойдя с поезда, я была счастлива увидеть солнце! Ура, Питер не пасмурный! Но пройдя пару метров, я поняла, что погода далеко не такая сказочная, как мне показалось изначально - неожиданно подул настолько ледяной ветер, что казалось, он выдует из меня все внутренние органы) Добравшись до отеля, мы оставили в нем вещи и отправились гулять, перед этим перекусив. Здорово, что в Питере много кафе, предлагающих вкусные бизнес-ланчи. Вечером мы встретились с другом Андрея, который показал нам основные достопримечательности и рассказал о городе. Я себя чувствовала, как на индивидуальной экскурсии :)

В этот же день мы поднялись на Колонаду Исаакиевского Собора - это что-то восхитительное! С нее открывается прекрасный вид на Питер. Мы созерцали красоты в минуты заката, что было еще прекраснее. Я обожаю закаты, готова любоваться ими вечно, в любом городе и в любой стране:)

На следующий день мы отправились в г. Пушкин. Своим ходом оказалось не так уж сложно ехать, если вы не планируете экскурсию в Дворец, то тем более! Очередь в Дворец была очень большая, а просто погулять в парк - нет. Мы изначально и отправлялись только в парк, поэтому не пожалели.

Вечером мы посетили Русский Музей. Это место обязательно к посещению - в нем представлено множество картин великих русских художников - Шишкин, Суриков, Айвазовский, Малевич и другие. Кстати, сейчас там проходит выставка, посвященная Великой Отечественной Войне - очень интересная! Понравились представленные письма, открытки, документы, которые были написаны и созданы в те годы...
Ночью мы плавали на кораблике, любуясь разведением мостов. Очень интересная ночная экскурсия)
Следующий день у нас ознаменовался поездкой в Петергоф. Своим ходом добраться до туда оказалось еще легче, чем в Пушкин. Спустя примерно час езды от нашего отеля мы созерцали красоты фонтанов и Финского залива. Кстати погода в эти дни была уже не солнечная, но при этом без жуткого ветра. Было приятно гулять и даже маленький дождик не расстроил. Наоборот, благодаря ему становится еще атмосфернее)

Вечером мы отправились на Заячий остров, в Петропавловскую Крепость. Нашей ошибкой было то, что пошли мы туда пешком от Юсуповского дворца. Ноги уже у Троицкого моста гудели) Кстати, в этот день мы отмечали юбилей, поэтому вечер провели в ресторане, где нас угощали вином и мне подали филе утки, которое жарили прямо при мне на соляном камне!

И вот, к сожалению, наступил день отъезда. Было очень жарко и мы пожалели, что не одели шорты) хотя мы их даже не брали с собой. Посетив Эрмитаж и Главный Штаб, мы поехали на вокзал и отправились домой на Сапсане. Уезжать не хотелось:) Я буду с радостью вспоминать этот город, его красивую архитектуру, неоднозначную погоду, шикарный отель Бристоль, супер удобную кровать в нашем номере, вкусные завтраки и ланчи, и, конечно же, красивые места и достопримечательности Питера!

1. Очень классный пост!

Theprintedsea.blogspot.com

2. Давно я не была в Санкт Петербурге, хотя раньше довольно часто ездила туда к родственникам. Прекрасные фото, было неимоверно приятно посмотреть и вспомнить знакомые места:)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

3. О как я хочу снова поехать в Питер)) Отличный пост!))

Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

4. Вы такие милые) Тоже обожаю этот город, красивые фотографии! Спасибо за прекрасный пост!

alinavelnikovskaya

5. Подписалась на Ваш блог и предлагаю взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com
    Спасибо))

Спасибо за ваши комментарии!