воскресенье, 26 июня 2016 г.

Summer looks

Очень долго меня здесь не было - и, если честно, даже не возникало желания заходить и делать какие-то посты. В последнее время совсем по-другому смотрю на блог, иногда даже думаю удалить. Но, конечно, не буду этого делать, т.к. здесь уже столько всего, что просто жалко. Мои мысли, мои слова. Это, конечно, не личный дневник, и мне приходится следить за собой, чтобы не написать что-то совсем личное, но порой (как, например, сейчас) я даю волю своим мыслям в голове и пишу просто то, что приходит в голову. Хотя на самом деле это не так - я уже раз седьмой что-то печатаю, а потом удаляю. Для размеренного и регулярного ведения блога мне, честно, не хватает времени. Я не могу вести его с телефона или планшета - только с нормального ноутбука, а его я дома почти не открываю. При этом как открою, то сразу возникает желание что-нибудь попечатать, как и случилось сейчас. Заодно поделиться модными коллажами, которые у меня накопились за последние месяцы. На большее мое вдохновение, к сожалению, не способно:) Оно вообще в последние месяцы где-то крепко спит, может приближающийся отпуск его разбудит?:) Буду надеяться!







12 комментариев:

  1. Amazing post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились босоножки на танкетке.
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. I just stumbled upon your blog and wanted to say that I have really enjoyed reading your blog posts. Any way I’ll be subscribing to your feed and I hope you post

    again soon.


    Web Designing Training in Chennai Adyar

    ОтветитьУдалить
  4. The Collection were really wonderful and roof rising it is selective and great to try those and the variety was wonderful Online Voice Over Agent

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful outfits and great inspirations. I'm your new GFC follower # 256 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!