понедельник, 28 марта 2016 г.

BEAUTY BOX: Обзор скрабов от Avon+история о том, как я стала представителем

Вот так живешь-живешь, а потом вдруг становишься представителем Avon. Сразу скажу, что меня никто не привлекал, не уговаривал и даже не рассказывал о плюсах этого решения. Получилось все просто - коллега дала мне посмотреть очередной каталог, и он мне настолько понравился, что мне захотелось много чего купить. Мне показалось это очень удобным (т.к. ты сидишь дома за чашкой чая, выбираешь себе оттенок теней или помады, потом сообщаешь о выборе представителю, он все оформляет, заказывает и приносит твою покупку прямо к тебе на работу/учебу/домой), плюс экономично (на многие товары действуют разные акции/скидки/подарки, что всегда приятно). Конечно, я понимала, что вся продукция не может быть настолько хороша, как пишут об этом производители, и что представитель по сути зарабатывает немного, но желание заказывать со скидкой + подарки новому представителю заставили меня задуматься о том, что я ведь тоже могла бы предлагать посмотреть каталог своим знакомым. Параллельно с этой темой я как-то неожиданно заинтересовалась косметикой, раньше была к ней равнодушна (куплю первую привлекшую меня тушь или блеск и пользуюсь ими полгода (хотя тушью вообще-то можно три месяца)). В магазинах все эти крема, тюбики и баночки меня всегда отталкивали и еще я не понимала бьюти-блоггеров - как они не устают писать посты только об обзорах косметики? В итоге, не знаю благодаря Avon или нет, я стала как-то по-другому смотреть на все эти баночки и тюбики, которые есть у меня и которые я покупаю. Мне стало интересно, а что вообще туда кладут? как производят? В общем во всех этих мыслях у меня зародилась еще одна - сделать новую рубрику в блоге, назвала я ее BEAUTY BOX :) Встречайте мои неумелые пока обзоры косметики (обещаю, что будет не только Avon). Первые на очереди будут скрабы : скраб для тела, скраб для лица и скраб для рук/ступней.





Начнем со скраба для лица. Очищающий скраб для лица "Огурец и чайное дерево"

Стоимость по каталогу (около 109 р.)

Описание от производителя: Очищает и отшелушивает кожу лица. Освежает и тонизирует ее. Способ применения: нанесите массажными движениями на влажную кожу лица. Затем тщательно смойте водой. Используйте 1-2 раза в неделю. Произведено в Польше.

Мои впечатления: пользовалась только в Т-зоне лица, т.к. на щеках у меня очень чувствительная кожа. Понравилось, что в скрабе крупные частички (на фото они даже видны, как я поняла это пудра семян абрикоса), которые хорошо очищают кожу от загрязнений. Впечатления хорошие, пахнет приятно и ненавязчиво - что-то между огурцом и зеленым чаем)






Скраб для тела "Цитрусовый заряд"


Стоимость по каталогу около 105 р.

Описание от производителя: нежно очищает и отшелушивает, обладает сочным, бодрящим ароматом мандарина и грейпфрута.

Мои впечатления: аромат, конечно, превосходный. Я люблю цитрусы, поэтому он мне сразу пришелся по душе. Единственное, все-таки он жидковат. Мне всегда казалось, что скраб для тела должен быть более "ядренный", с крупными частицами, а этот больше на какой-то пиллинг похож. Но зато он уместен и в каждодневном уходе. Подойдет для нежной и чувствительной кожи.



И последний на очереди:

SPA Скраб для рук и ступней с маслом африканского дерева Ши "Непревзойденное питание"

Стоимость по каталогу (около 195 р.)

Описание от производителя: Подарите себе блаженство и наслаждение с экзотическими ингредиентами линии Planet SPA "Непревзойденное питание". Наносите скраб на кожу рук или ступней массажными движениями, чтобы избавить кожу от сухости и тусклости, сделать ее мягкой и ухоженной. Произведено в России/Польше.

Мои впечатления: скраб с очень мелкими частичками (на фото их даже не видно), что на мой взгляд хорошо для рук (у меня обычно кожа на руках сухая и чувствительная) и не совсем для ступней (т.к. для ступней скраб слишком нежный). В любом случае, я покупала в первую очередь его именно для рук, и после использования ощущения на руках довольно хорошие. Руки становятся гладкие и мягкие. Запах сладковат, лично мне напомнил сгущенку :) но все равно приятный.




На этом все, спасибо всем, кто дочитал мой пост до конца!

В следующий раз я расскажу свои впечатления вот об этой парочке, так что не пропустите:

    Добро пожаловать в мой магазин в Avon: https://my.avon.ru/magazin/tatiana-cosmetic



12 комментариев:

  1. very nice the scrub;)xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что блог не передает ароматы. Потереть экран и услышать аромат цитруса)) Заинтересовалась скрабом для тела
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Nice review
    Thank you for the lovely comment on my post. I am now following your blog, hope you return the love and follow my blog too.

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство и подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный обзор! А я сейчас больше на пилинги перешла)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  6. Я довольно неплохо отношусь к Avon, было время, когда перезаказывала у них почти всю продукцию, представленную в каталоге)) До сих пор люблю их карандаши для глаз, помады и блески для губ Color Trend.

    https://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. у марки есть отличные средства
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я одно время тоже часто заказывала косметику Avon, сидя за чашкой чая и рассматривая каталог)) У них есть довольно приятные средства))
    С почином! И спасибо за обзор))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно приобрету скраб для тела, очень люблю цитрусовые запахи!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  10. Для ног скрабы мне у Эйвон совсем не понравились(
    А вот для тела весьма неплохие)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Мне показалось это очень удобным (т.к. ты сидишь дома за чашкой чая, выбираешь себе оттенок теней или помады, потом сообщаешь о выборе представителю, он все оформляет, заказывает и приносит твою покупку прямо к тебе на работу/учебу/домой), плюс экономично (на многие товары действуют разные акции/скидки/подарки, что всегда приятно). scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl Конечно, я понимала, что вся продукция не может быть настолько хороша, как пишут об этом производители, и что представитель по сути зарабатывает немного, но желание заказывать со скидкой + подарки новому представителю заставили меня задуматься о том, что я ведь тоже могла бы предлагать посмотреть каталог своим знакомым. Параллельно с этой темой я как-то неожиданно заинтересовалась косметикой, раньше была к ней равнодушна (куплю первую привлекшую меня тушь или блеск и пользуюсь ими полгода (хотя тушью вообще-то можно три месяца))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!