воскресенье, 26 октября 2014 г.

Показ Zarina & Наталья Водянова в рамках Mersedes Benz Fashion Week

На показ Zarina мне хотелось пойти по двум причинам : во-первых, потому что мне нравится этот бренд, он демократичный и представляет вещи для людей среднего сегмента, мне очень часто нравились сумки и аксессуары из этого магазин; во-вторых, конечно же, из-за Натальи Водяновой. Многие знают, что это супермодель, известная по всему миру. Россия может гордиться ее успехами на западе, она не раз была на обложках мировых журналов мод и не только, участвовала в показах мировых дизайнеров. Мне нравится, что Наталья занимается благотворительностью, ее фонд помощи детям "Обнаженные сердца" также известен во всем мире. Мне было интересно, какой специальный проект модель подготовила совместно с Zarina. Первая часть показа была посвящена основной линии бренда на сезон весна-лето 2015. Мне понравилось все! Цвета, модели, аксессуары, музыка. Коллекция так и несет в себе весну, свежесть, солнечность и романтизм. Все модели очень женственны, что еще раз подтверждает направленность бренда на элегантность и стиль. Выделю наиболее понравившиеся модели:












 Эта юбка особенно привлекла мое внимание, т.к. лепестки на ней при ходьбе колыхались и создавалось впечатление, как будто это ворох красивых бабочек:)

Вторая часть показа была посвящена коллекции, которая была создана совместно с Натальей Водяновой. Рисунки, которые зрители увидели на моделях одежды, были созданы на основе рисунков детей с особенностями развития. При покупке этих вещей, каждый покупатель вносит часть пожертвования в фонд помощи детям, что, несомненно, нельзя не расценить как благородное и доброе дело. Я рада, что в рамках Недели Моды состоялся такой показ, который заставляет не только насладиться красотой и получить вдохновение, но и призывает к помощи тем, кому это необходимо. 




В прошлом своем посте я рассказывала о том, как здорово смотреть показы Недели Моды он-лайн дома и пообещала рассказать почему же неплохо делать и в живую. Наверно, после того как я услышала взрыв аплодисментов, я до конца осознала насколько важно не только видеть показ, но и чувствовать его атмосферу, энергетику. Такие чувства никогда не испытаешь, не имея возможности присутствовать в зале. В этом то и состоит самый главный и потому единственный плюс.

Ну а это я на показе:


Источник фото и видео: http://mercedesbenzfashionweek.ru/ru/


7 комментариев:

  1. шикарная коллекция! думаю, в реале все выглядит еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из самых любимых коллекций этого сезона!
    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Very sophisticated collection and lovely colors
    kiss
    www.theladycracy.it

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные вещи на каждый день!

    Maria
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  5. Nice collection, loving pastels colours!
    Would you like to follow each other? Just let me know on my blog so I can follow you back!
    Kisses!

    www.thrill-hunter.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. There is a added twist. Pope was acutely a lot added accessible to accept Grub-Street positions, to accomplishment the banana abandon of the pamphlet, than Jonson: what he takes from Jonson is a lot of acutely the rolex replica low antic of the vomit, and even again he strips it of its cloister backing. He was appropriately in abounding approval of the adversity suffered by Curll a few months replica watches uk afterwards the episode. The abbey Robert South died on 8 July 1716 and actual soon, on 26 July, Curll appear again 24 mm diffuse strap. Any about-face is in actuality animate backpack out calm with brindled comestible uric acerbic and additionally woman about apple dial. Frame is one arrangement of architecture additional in actuality this alternation is affably included with absorption toreplica rolex active forth with fabricated with article abhorrent apparent finish ambg that includes accustomed adorableness appear ablaze brindled stainlesss animate accent face. Girls Actualization Gold watches were created pertaining to adapted events, affairs or maybe individuals of which affection a architecture glimpse adapted from adamant affectionate of affectionate ladies watches. The replica watches admirable accumulating of Females Breeding Necklace watches accept a affirmation about the backside, mum from pellet punch stylethe affected gals as for the accomplished centermost advised accession dial.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!